Пятница, 19.04.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Ваш автомобиль
1. VAZ
2. DAEWOO/CHEVROLET
3. GAZ
4. KIA/HYUNDAI
5. RENAULT
6. VAG
7. NISSAN
8. FORD
9. CHERY
10. FIAT
11. LIFAN
12. MITSUBISHI
13. TOYOTA
14. MAZDA
15. GWM
Всего ответов: 1268
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Чистим и моем топливные бензиновые форсунки.

         © А. И. Дорофеев (aka Alex_34). Копирование материалов ресурса без разрешения автора запрещено!

    Что такое очистка и промывка топливных форсунок и так ли она нужна двигателю Вашего автомобиля?
 


  Начнём из далека, с эры карбюраторных систем питания ДВС. Многие из Вас были обладателями карбюраторных автомобилей  и наверняка помнят посещения автосервиса, где им обслуживали и регулировали основной элемент системы питания двигателя-карбюратор, как только двигатель отказывался нормально работать. Многие делали эту работу сами и представляют, как выглядят топливные дозирующие элементы-жиклёры! Отверстие в жиклёре малого диаметра, но оно видно на просвет даже, если оно "заросло" карбонами-осадками тяжёлых фракций нефтепродуктов, содержащихся даже в высококачественном бензине. Но топливные жиклёры всегда находятся в жидкой среде-в поплавковой камере карбюратора. Совсем иначе дела обстоят с другими дозирующими топливными элементами-топливными форсунками.

 Топливо через них проходит порционально, т.е. на время включения их по команде электронного блока управления двигателем, к тому же работают они в более высоких температурах, так, как находятся в непосредственной близости от камеры сгорания, а в некоторых двигателях и в самой камере сгорания. Что при этом происходит с фракциями топлива: тяжёлыми и лёгкими? Лёгкие фракции топлива распыляются, испаряются и сгорают в камере сгорания, а тяжёлые постепенно откладываются на внутренней поверхности форсунки и её элементов, особенно это критично для выходных калиброванных отверстий-сопел форсунок имеющих очень малый диаметр, но они в период работы двигателя всё таки охлаждаются проходящим через них топливом. А вот, когда мы останавливаем горячий двигатель процессу отложения карбонов ничего не препятствует. Со временем диаметр сопел становится настолько мал, что двигатель начинает работать на обеднённой топливовоздушной смеси, что приводит к потере мощности, к нестабильности работы двигателя на всех режимах, к затруднённому пуску двигателя, к повышенному расходу топлива. Но самое важное и отрицательное последствие для двигателя работающего на бедной ТВС-это перегрев, в том числе и локальный, приводящий к детонационным проявлениям, к пропускам воспламенения топливовоздушной смеси, к догоранию её в выпускном тракте и выходу из строя каталитического нейтрализатора, часть не сгоревшего топлива смывает масленую плёнку со стенок цилиндров, что ведёт к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Есть ещё один вид дефекта-это засор одного или нескольких сопел На этой фотографии сопла чистые , а на этой одно из сопел имеет засор. Факел распыла при этом имеет не правильную, искажённую форму, топливо сгорает частично или не сгорает вовсе. Фотографии сделаны электронным микроскопом с увеличением в 300 раз!
   Но есть замечательное решение этой проблемы-своевременное обслуживание топливных форсунок на специализированном оборудовании-установках для тестирования и промывки в т.ч. и ультразвуковой очистки топливных форсунок. Одной из таких установок, имеющейся в моей автомастерской, является установка LAUNCH 602A   одноимённой фирмы LAUNCH производства КНР имеющей с своём арсенале ультра звуковую ванну  и очень большой набор переходников и адаптеров  позволяющих обслужить обширный список топливных форсунок с различных двигателей автомобилей отечественного и импортного производства, в т.ч. и без демонтажа с двигателя. Главное, что бы это процедура носила профилактический характер. Рекомендуемые, по пробегу, интервалы тестирования и промывки топливных форсунок следующие: первое тестирование и промывка топливных форсунок от начала эксплуатации автомобиля должна проводиться при пробеге в 50000 км, последующие-каждые 30000 км. Автовладельцы, которые следуют этим рекомендациям несут меньшие затраты на эксплуатацию своего железного коня и, что немаловажно,  удовольствие от комфортных поездок.
  Решили протестировать и промыть форсунки с двигателя Вашего автомобиля-приезжайте в мою автомастерскую, я буду рад оказать Вам данную услугу!

Категория: Мои статьи | Добавил: Alex_34 (01.08.2013)
Просмотров: 1070 | Теги: ультрозвуковой очистки топливных фо, промывка топливных форсунок, Топливные форсунки | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz