Среда, 13.12.2017, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мою работу
1. Качественно и быстро
2. Качественно, но медленно
3. Удовлетворительно, но медленно
4. Удовлетворительно и быстро
5. Неудовлетворительно
Всего ответов: 516
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Ферроз свечей зажигания и их искровой промежуток

© А. И. Дорофеев (aka Alex_34). Копирование материалов ресурса без разрешения автора запрещено!

   Влияние ферроценов (окиси железа) в топливе автомобиля на состояние свечей зажигания и процесс искрообразование, а так же, нужно ли регулировать искровой промежуток свечей зажигания при их замене.
 

    Все мы знаем, как выглядят новые свечи зажигания, но не всем известно, как они должны выглядеть после эксплуатации в двигателе при пробеге в 15000 и более км. Если бензин хорошего качества, то единственное, что с ними произойдёт-это увеличится до запредельной величины искровой промежуток и при этом появятся пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Но если вы заправили в бензобак суррогат или, как его называют "самогон" с добавлением ферроценов для снижения детонационных проявлений, то выход свечей зажигания из строя может наступить сразу же после заправки.

   Эксплуатировать автомобиль с такими дефектами чревато неоправданными финансовыми затратами. Такой "бензин" выводит из строя не только свечи зажигания. Самым первым на пути к камере сгорания стоит электрический бензонасос. Большинство топливных систем имеют в своём составе электробензонасос турбинного типа, турбина изготовлена из синтетического материала и при прокачке топлива содержащего окись железа (ржавчину) мельчайшие частицы этой ржавчины приводят к износу и к увеличению зазора в турбине. Давление топлива и производительность электробензонасоса резко снижается. Дальнейшая эксплуатация автомобиля становится проблематичной.

  Далее в топливной системе следует регулятор давления топлива, а затем и топливные форсунки. Уменьшение сечения сопел топливных форсунок-процесс практически неотвратимый даже при заправке качественным топливом, а при работе двигателя на топливе содержащим ферроцены топливные форсунки выходят из строя. Химическая  и ультразвуковая очистки в этом случае малоэффективны.               Ну а не сгоревший при пропусках "бензин" с ферроценами выводит из строя то, что находится уже за пределами камеры сгорания, а это катколлектор (каталитический нейтрализатор) и датчики кислорода (ƛ-зонды) до и после него.
    Вывод-не экономьте на свечах зажигания, их предварительной регулировке, своевременной замене и качественном бензине. Выше перечисленные проблемы можно решить в моей автомастерской!
    Счастливого и безаварийного Вам пути!

      

Категория: Мои статьи | Добавил: Alex_34 (12.09.2013)
Просмотров: 400 | Теги: ферроз свечей зажигания, искровой промежуток свечей зажигани | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz